SEO в 2021 году: окончательное руководство

Полное руководство по SEO в 2021 году

Это полное руководство по поисковой оптимизации в 2021 году.

И позвольте мне кое-что прояснить :

Это НЕ ваш средний пост с прогнозами «SEO в 2021 году».

Да, я расскажу о наиболее важных тенденциях в области SEO в этом году.

Но вы также увидите новых стратегий, которые отлично работают прямо сейчас.

Итак, если вы хотите улучшить свое SEO в следующем году, вам понравится это обновленное руководство.

SEO in 2021: The Definitive Guide

Глава 1:Core Web Vitals

Chapter – Core web vitals

Согласно Google, core Web Vitals are станут фактором ранжирования в мае 2021 года..

И в этой главе я покажу вам, как именно подготовить ваш сайт к предстоящему обновлению Google.

(Включая реальный пример того, как я значительно улучшил Основные веб-показатели Backlinko.)

Давайте углубимся.

Основные веб-ресурсы: что вам нужно знать

Основные веб-показатели - это набор из трех конкретных метрики восприятия веб-страницы, которые Google считает очень важными:

  • Самая насыщенная краска
  • Первая задержка ввода
  • Совокупное смещение макета
Core web vitals are part of Google's overall evaluation of "page experience"

Согласно Google , основные веб-показатели напрямую влияют на ранжирование.

Google on core we vitals

Тем не менее, они также указывают, что основные веб-показатели не являются решающим фактором ранжирования. Другими словами, вы все равно можете ранжироваться с низкими показателями основных показателей сети.

Google on ranking pages

Тем не менее, на самом деле нет причин НЕ оптимизировать основные веб-параметры вашего сайта.

Так что имеет смысл выделить время, чтобы поработать над ними.

Here’s how.

Как улучшить ваши основные жизненно важные показатели в Интернете

Для ясности:

Точные шаги, которые вы предпримете для улучшения основных веб-показателей, зависят от ваш сайт.

Например, сайт, работающий на Shopify, будет отличаться от того, который работает на WordPress.

Тем не менее, вот процесс, который вы можете использовать, чтобы выяснить, что вам нужно исправить.

Сначала откройте Консоль поиска Google и нажмите «Core Web Vitals».

Google Search Console – Core web vitals menu

Затем посмотрите, как складываются страницы на вашем сайте.

Google Search Console – Core web vitals report

(Я в основном игнорирую оценки для компьютеров. Индекс Google для мобильных устройств означает что на самом деле важны оценки для мобильных устройств).

Вы действительно хотите сосредоточить внимание на «плохих URL-адресах».

Core web vitals – Report – Poor URLs

На мой взгляд, Google собирается наказывать плохие URL-адреса больше, чем повышать создать хорошие URL-адреса. Итак, вы хотите, чтобы ваши URL-адреса были в приоритете.

Опять же, то, как вы справитесь с этим, во многом зависит от жизненно важной сети, с которой вы боретесь.

Например, , несколько моих страниц имели плохую оценку CLS.

Core web vitals – Report – CLS issue

Итак, мы работали над улучшением стабильности страниц при их загрузке.

Как мы улучшили Core Web Vitals Backlinko

Когда Google объявил о предстоящем обновлении страницы, я понял, что нам нужно внести изменения.

Видите ли, Время загрузки Backlinko было медленным. Очень медленно.

Backlinko – Old page speed score

Это было не из-за отсутствия попыток. Мы использовали легкую тему WordPress. Сжали наши изображения. И многое другое.

Но факт был в том, что страницы Backlinko были ОГРОМНЫМИ. Некоторые из наших постов содержали более 40 скриншотов в высоком разрешении. Плюс визуальные эффекты, встроенные видео и анимированные изображения.

Дело в том, что это нисколько не повлияло на наш рейтинг. Это имеет смысл, учитывая, что наш анализ факторов ранжирования в поисковых системах обнаружил отсутствие корреляции между скоростью страницы и рейтингом.

Page loading speed does not correlate with first page Google rankings

Но это обновление было другим. Google не просто смотрел на скорость загрузки страницы. Они собирались попробовать напрямую измерить пользовательский опыт.

Другими словами: на этот раз они не бездельничали.

Итак, я приступил к работе.

В частности, я нанял агентство для капитального ремонта кода Backlinko. Теперь он работает на Next.js.

Это было недешево. Или просто.

Но, в конце концов, это значительно улучшило наши основные жизненные показатели в Интернете.

Backlinko – New page speed score

И наше общее время загрузки.

Webpagetest – Backlinko – Scale content post

К счастью, вам, вероятно, не придется полностью переделывать код своего сайта. Backlinko оказался в уникальной ситуации. Вот почему нам пришлось принять решительные меры.

Но в 9 случаях из 10 вы можете улучшить свои основные жизненные показатели в сети, используя советы, которые я изложил выше.

Итак, пришло время для главы 2.

Chapter 2: Рейтинг переходов Google

Chapter – Google passage ranking

В октябре Google анонсировал новую технологию поиска под названием «Переходы». || | 183

This feature allows Google to rank specific sections of a page (“a passage”) independently.

Эта функция затронет 7% всех поисков, что является огромным числом.

(Чтобы поместить это в контекст, Google Penguin затронул только 3,1% всех запросов.)

Давайте посмотрим, как оптимизировать для этого нового фактора ранжирования Google.

Как работает ранжирование переходов Google

Переходы позволяют Google ранжировать определенные, релевантные отрывки с определенной страницы. Не только сама страница.

(Вроде как усиленная версия Featured Snippets.)

Вот пример из объявления о функции Google:

Google – Understanding passages

Итак, вместо Google ТОЛЬКО с учетом релевантность всей страницы.

Теперь они также оценивают релевантность определенного раздела этой страницы.

Google passage ranking will evaluate content sections independently

Тем не менее, Google дал понять, что они по-прежнему будут оценивать целые страницы.

Twitter – Google on evaluating whole pages

Таким образом, обратные ссылки, SEO на странице, сигналы UX и другие факторы ранжирования на уровне страниц будут по-прежнему применяются.

Единственная разница в том, что у отдельной страницы теперь больше шансов на ранжирование. То есть при условии, что страница оптимизирована и организована.

Именно об этом я и расскажу прямо сейчас.

Организуйте свой контент в отдельные разделы

Да, Google будет оценивать фрагменты вашей страницы частично независимо.

Но это не значит, что их можно легко разделить вверх неорганизованную страницу.

Почему?

Теперь Google может рассматривать каждый раздел как мини-страницу.

Organizing content into discrete sections may help with Google passage ranking

Это означает, что ваш контент должен быть разделен на отдельные разделы.

И каждый раздел должен охватывать определенную подтему.

Возможно, вы уже этим занимались. Если нет, я рекомендую вернуться и организовать ваш контент в ОЧЕНЬ четкие разделы.

Например, взгляните на эту страницу на моем сайте: « SEO против SEM: Что В чем разница? ”.

Backlinko – SEO Hub – SEO vs. SEM

Эта страница состоит из 21 раздела.

SEO vs. SEM – Sections

(Каждый раздел имеет подзаголовок H3)

Таким образом, Google может рассматривать содержимое под каждым H3 как мини-страницу. И ранжируйте его соответственно.

Удвоить размер длинного контента

Обратной стороной ИСПОЛЬЗОВАНИЯ длинного контента является то, что иногда вас может превзойти более сфокусированная страница.

Например, , допустим, у вас на странице есть раздел о написании заставок для сообщений в блоге.

Google may treat page sections like entire pages on a given topic

А у кого-то еще была целая страница, посвященная написанию вступлений к сообщениям.

Ну, в некоторых случаях Google оценивал всю страницу о том, чтобы писать заставки над вами.

Это потому, что страница вашего конкурента была на 100% посвящена этой теме. А для Google эта страница могла бы быть лучшим UX для тех, кто хочет писать более качественные вступления.

Но это скоро изменится.

Сегодня Google может проанализировать один кусок длинного - сформируйте контент в 5, 10 или даже 100 уникальных отрывков.

И каждый из них имеет хороший рейтинг в Google.

Так что да, длинный контент уже был || | 276 a rankings edge в выдаче.

Average content word count of the top 10 results is evenly distributed

И для создания обратных ссылок и социальных репостов. || | 285

Long form content generates more backlink than short blog posts

Now that Google can divide up a single page into distinct passages, you can expect long-form content to work even better for SEO in 2021.

Недавно я решил сделать ранжирование Featured Snippets своим приоритетом.

И это помогло нам перейти от нескольких рейтингов Featured Snippets к более 390.

Backlinko – Featured snippet ranking keywords

Вот пошаговый процесс, который я использовал.


1. Find Featured Snippet opportunities

Как и большинство других вещей в SEO, первым шагом является исследование ключевых слов.

Ключевые слова, которые вы уже оценили для.

И

Ключевые слова, у которых есть Featured Snippet.

Почему важно сосредоточиться на ключевых словах, по которым вы уже оцениваете?

99,58% всех избранных фрагментов взяты со страниц, которые занимают первую страницу по этому запросу .

Итак, если вы еще не вошли в топ-10, у вас нет шансов попасть в место в разделе Featured Snippet.

Как вы находите возможности Featured Snippet? || | 345

Ahrefs “Organic Keywords” report.

Он показывает вам ключевые слова, по которым вы ранжируете… которые также имеют Featured Snippet:

Backlinko – Keywords with featured snippet

4512 ключевых слов? Похоже, мне нужно поработать 🙂


2. Добавьте «Snippet Bait» на свою страницу

«Snippet Bait» - это блок содержания из 40-60 слов, специально разработанный для ранжирования в разделе Featured Snippet.

Почему 40-60 слов ?

Что ж, SEMrush проанализировал почти 7 миллионов избранных сниппетов. И они обнаружили, что самые популярные сниппеты состоят из 40-60 слов.

Most featured snippets are 40 to 60 words long

Например:

Я написал короткие определения Snippet Bait для каждой страницы The Центр контент-маркетинга.

Backlinko – Content Marketing Hub – Visual Content

И это помогло моему контенту занять место в разделе Featured Snippet по множеству ключевых слов.

Visual content – Featured snippet

HubSpot выводит Snippet Bait на новый уровень.

Они добавляют к своим сообщениям маленькие прямоугольники, которые на самом деле выглядят как Featured Snippets:

HubSpot featured snippet

3 . Отформатируйте свой контент для других типов избранных фрагментов

Snippet Bait лучше всего подходит для так называемых «фрагментов абзацев», например:

Google search – "YouTube description" featured snippet

Несмотря на то, что фрагменты абзацев составляют 81,9% от всех избранных Фрагменты…

Type of featured snippet

… они не единственные.

Если вы хотите ранжироваться по сниппетам списка…

Используйте подзаголовки H2 или H3 для каждого элемента на ваш список.

If you want to rank for list snippets use H2 or H3 subheaders

(Вы можете вручную проверить свой HTML-код, чтобы увидеть, правильно ли он настроен)

Google извлечет эти подзаголовки из вашего контента ... и включит их в Featured Snippet:

Google pulls subheaders from your content for the featured snippet

Если вы хотите ранжироваться в фрагментах таблицы…

Вам необходимо создать таблицу, из которой Google может легко извлекать данные.

Например, контент из этот фрагмент таблицы…

Table snippet SERPs

… взят непосредственно из хорошо отформатированной таблицы.

Table snippet source site

Что приводит нас к нашей следующей теме…

Визуальный поиск набирает обороты

Все больше людей проводят больше визуальных поисков, чем когда-либо прежде .

Просто взгляните на эту статистику:

Google Lens уже использовался 1 миллиард раз ( source).

Google Lens has already been used 1 billion times

Pinterest получает 600 миллионов визуальных запросов в месяц ( источник).

Pinterest gets 600 million visual searches per month

36% американских потребителей уже использовали визуальный поиск ( исходный код).

36% of American consumers have already used visual search

Технология визуального поиска безумно хороша

Визуальный поиск все еще находится в зачаточном состоянии.

И это уже ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает.

Не верьте мне?

Откройте Google Lens на своем мобильном устройстве и начните сканировать все вокруг вашей комнаты.

Вы, вероятно, обнаружите, что он может идентифицировать практически все.

Сегодня Google Lens может идентифицировать 1 миллиард объектов. И это число растет с каждым днем.

Черт, я попробовал визуальный поиск Bing на своем телефоне. И он работает очень хорошо.

Люди ХОТЯТ искать по изображениям

Как только вы начнете использовать его, вы быстро заметите, что визуальный поиск очень полезен для:

  • Shopping
  • Как добраться
  • Определение ориентиров
  • Обзоры местных предприятий
  • Перевод
  • Рецепты
  • Информация о питании
  • Намного больше

Вероятно, поэтому 62% молодых потребителей хотят больше технологий визуального поиска:

62% of young consumers want more visual search capabilities

Как оптимизировать для визуального поиска

Ранее в этом году мы провели одно из первых исследований факторов ранжирования визуального поиска.

Backlinko – Visual search ranking factors study

Вот некоторые из основных моментов этого исследования.


У мобильных страниц огромное преимущество

9 из 10 результатов Google Lens были получены с сайта, который прошел Тест Google